Как сделать регистрацию?

Акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость наших услугу:

от 8 000рублей - 1 человек (квартал)

от 7 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети


Тел.


Telegram:


Существенные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы оказываем помощь уже давно и имеем договоренности с более чем 160 хозяевами недвижимости в различных микрорайонах. Наша фирма проводит процедуру исключительно в рамках законодательства.


Мы экономим ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не понадобится самим выбирать подходящих собственников недвижимости, которые смогут зарегистрировать Вас , а так же собирать нужные справки и по нескольку часов ждать в очереди ОМВД. Вы оформляете регистрацию , а мы занимаемся всем остальным.


Низкие цены. Стоимость услуг по оформлению настоящей прописки у нас ниже на 10% по сравнению с подобными предложениями.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и составляете заявку.
Запросы на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер указанный тут используется исключительно для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши сотрудники не всегда могут оперативно ответить Вам по телефону. Если Вам не удалось дозвониться нам, отправьте ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа необходимо указать: населенный пункт, предпочтительный район и период на который нужно сделать прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш менеджер проверит возможность оформления в том или ином районе, посоветует возможные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки.

3. Оформляем договор и мы начнем процесс.
После получения от вас всех необходимых документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления прописки.

4. После подтверждения оплаты Вы получаете бланк регистрации.
Мы получаем расчет за услугу и вручаем вам форму №3 на руки. Внимание: при оформлении прописки в паспорт по месту жительства нужно согласовать с специалистом время встречи в паспортном столе!


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени потребуется для получения готовых документов? Процесс занимает один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздничных или выходных дней. Вы должны понимать, мы не в силах зарегистрировать Вас когда ФМС закрыт.


2. Какие документы нужно предоставить? Список требуемых документов будет различаться в зависимости от того, какая услуга Вам нужна: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете всегда уточнить у нашего сотрудника по e-mail при оформлении заявки.


3. Нужно ли фото для заказа регистрации по месту пребывания в Томске? Согласно действующему законодательству для временного учета фото не потребуется. Но нужно знать, что этот бланк (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Возможно ли прописать детей, если опекуны прописаны в другом месте? В случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их разрешают прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной законом формы, возможны мелкие отличия для разных отделов МВД. Вышеназванный документ заверяется красной печатью ОМВД России. В вкладыше так же присутствуют паспортные данные человека, период и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в детский садик? Конечно. Изредка некоторые директора школьных учреждений, отказываются принимать ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. В таком случае всего лишь требуется упомянуть им об этом и вопросов уже не возникнет :)


7. Как можно проверить подлинность вашей регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-либо еще возникнут сомнения в легальности свидетельств, они всегда смогут сверить данные в соответствующих службах государственных органов. Для этого потребуется направить официальный запрос в паспортный стол по адресу вашей регистрации. Исходные данные, которые при прописке вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок до 7 дней с момента регистрации - при плановом обновлении БД (зависит от работников отдела информационного обеспечения ОМВД).


8. Возможно ли, что кто-либо использует мои паспортные данные в своих целях? Нет, это совершенно исключено. Наша организация ни при каких ситуациях не разглашаем ваши сведения никому!


9. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, сделать форму 3 по такому паспорту не возможно, нужно сначала заменить его.


10. Если я сделаю форму 3, могу ли взять кредит? Без проблем, в тот момент когда Вы получите необходимые документы, то Вы сразу можете начать пользоваться кредитами от финансовых организаций.


11. Что будет за отсутствие регистрации? Кроме проблем устройства на хорошую работу, отсутствие права получить соц.пособие или оформить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас может задержать наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 03.12.2025